Увеличиваем конверсию в заказ на 10% за 10 минут

Увеличиваем конверсию в заказ на 10% за 10 минут

Недавно закончили AB тестирование для нашего клиента legrand-russia.ru.

Основная цель была убедить клиента в том, что наличие обязательного поля - дополнительный номер - уменьшает кол-во заказов. Хоть результат был для меня ясен заранее, мы все же заморочились и провели это тестирование.

Сделали 2-е разные страницы:

Настроили рандомный вывод этих страниц.

Добавили 2-е составные цели в Яндекс.Метрике.

Таким образом мы могли увидеть сколько человек зашли на форму 1 и после этого совершили заказ, и тоже самое со второй формой.

Результаты

С первой формы конверсия из оформления в заказ была 50,3%

А с формы без обязательного дополнительного номера конверсия была на 6% больше.

Таким образом с каждой тысячи заказов, клиент терял примерно 60 заказов, просто из-за лишней строчки в форме оформления заказа!

Далее будем проверять как влияют поля mail, отчество, фамилия и другие.

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!

На всех страницах, кроме главной

Это пример позиции, которая выведется на всех страницах, кроме главной

Бизнес хочет чего-то нового Бизнес хочет чего-то нового Бизнес хочет чего-то новогоБизнес хочет чего-то нового Бизнес хочет чего-то нового Бизнес хочет чего-то нового Бизнес хочет чего-то нового Бизнес хочет чего-то новогоБизнес хочет чего-то нового Бизнес хочет чего-то нового Бизнес хочет чего-то нового Бизнес хочет чего-то нового Бизнес хочет чего-то новогоБизнес хочет чего-то нового Бизнес хочет чего-то нового